Нужно жить копирайтингом, чтобы быть профессионалом (3)

Рубрика : Заработок в интернете

К объявлениям нужно присматриваться, к тем которые сами привлекли наше внимание. У таких объявлений очень часто присутствует причина, по которой та или иная вещь выставлена на продажу. И это неспроста. Словосочетание «потому что» имеет огромную силу. И даже совершенно не важно, какая конкретно будет приводиться причина.

Робертом Чалдини был описан один забавный эксперимент. Стоит в библиотеке очередь за копиями к ксероксу. Здесь три психолога изучали, как люди реагируют, если кто либо пытается подойти без очереди. Вот, один психолог подходит к аппарату без очереди и говорит: «Пропустите меня, потому что я опаздываю». Его пропускали в 97% случаев. Второй же психолог пытался протиснуться без очереди и без каких либо объяснений. Получилось это только 5 раз из 10, то есть – 50%. Третий же человек произносил: «Пустите меня без очереди, потому что я только несколько копий хочу сделать». Результат у него – 97%. Вот так.

Вы можете потренироваться, сделав практическую работу. Откройте блокнот для цитат - в этом вам помогут любые планшеты. Запишите их туда побольше из различных текстов объявлений. Хотя это можно и на компьютере сделать, как вам удобнее. Кстати? используйте программы для записей с доступом из любого компьютера. Например, Evernote. Я, например, записываю интересные мысли на своём КПК, который у меня всегда под рукой.

Теперь сядьте и напишите статью, использую активно свои записи. Важны те обороты и фразы, которые вы посчитали привлекательными.

Пусть ваш блокнот или файл для записей будет всегда с вами, чтобы записывать яркие фразы.

И ещё одна интересная фишка. Старайтесь в текстах не писать о будущем времени. Время должно использоваться только настоящее. Клиенту следует объяснять не то, что с ним будет после покупки, а нарисовать картину, как будто он уже совершил покупку.

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два