Нужно быть первым в Google! (часть 4)

Перед началом работ и в течение оптимизации, продвижения, рекламных кампаний и остального продвижения должны постоянно фиксироваться показатели сайта:

• позиции в поисковых системах по заданным ключевым словам;

• количество обратных ссылок в поисковых системах;

• показатели сайта в поисковых системах;

• количество проиндексированных различными поисковыми системами страниц сайта;

• трафик на сайте — как поисковый, так и из внешних ссылок на сайт;

• дополнительные показатели.

Анализ этих показателей позволяет правильно оценить эффективность данной системы мероприятий по продвижению сайта в сети Интернет.

Также отслеживаются возможные ключевые слова, корректирующие существующие, проводится мониторинг основных параметров конкурентов.

Для рекламных кампаний отслеживаются наиболее популярные ключевые слова и объявления, проводится их корректировка с учетом полученной статистики, проводится работа на сайте, направленность на увеличение эффекта рекламной кампании (в первую очередь — конверсии посетителей, пришедших на сайт по объявлению, от клиентов).

Конечной целью поисковой оптимизации и рекламной кампании является привлечение целевой аудитории. Оценка эффективности, стоимости и времени проведения как поисковой оптимизации, так и рекламных кампаний может быть получена после утверждения перечня ключевых слов, анализа конкуренции и установления целей этих мероприятий.

Кстати заказать обручальные кольца можно здесь, так же там есть оригинальные — для подарка например, да и вообще там наверное есть любые кольца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *