Нужно быть первым в Google! (часть 3)

Рубрика : Продвижение

Обычно о стабильности результатов оптимизации можно говорить через 2 - 3 месяца после начала активных работ. Чем больше времени отводится на оптимизацию и дальнейшее продвижение, тем лучших результатов можно ожидать.

Еще один способ продвижения сайта в сети - контекстные рекламные кампании, адресованные непосредственно потенциальным клиентам и требующие глубокого анализа целевой аудитории товаров / услуг - ее потребностей и запросов, демографического, географического состава. Кампании в первую очередь включают привлечение посетителей с помощью онлайн - рекламы - баннеров или объявлений, размещаемых в сети через соответствующие системы (Google AdWords, Яндекс. Директ и др.) и предлагают соответствующие ключевые слова услугам или товарам.

Кстати хорошо что поисковые системы улучшают свои алгоритмы - хорошо же когда вы ищите программу для записи дисков вам первым делом предлагают скачать nero, а не почитать о том как устроен ваш DVDrom?

Цели проведения рекламной кампании с помощью размещения онлайн -объявлений - это изучение рынка, непосредственное привлечение определенного количества целевых посетителей с последующим преобразованием их в клиентов, анализ спроса с целью лучшего подстройки под нужды клиентов. Количество привлеченных посетителей определяется величиной рынка, конкуренции на нем и параметрами самих рекламных материалов (величина охвата рынка, длительность кампании и проч.).

Рекламные кампании позволяют очень быстро оценить спрос на услуги или товары и привлечь целевую аудиторию даже на новые сайты, поэтому о целесообразности таких кампаний вывод можно сделать уже через несколько недель проведения.

Продолжение >>

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два