Не бойтесь покупать в Интернет-магазинах (3)

В случае если интернет-магазин дорожит своими заказчиками, то никогда не будет распространять их данные.

Важным моментом есть предоставление консультаций и обратная связь. В момент выбора продукта вам может потребоваться дополнительная информация либо какие-либо дополнительные характеристики продукта. В подобных вопросах обязан помочь менеджер либо советник интернет-магазина. Как минимум в электронном магазине для консультаций покупателей обязан быть указан телефон. Некоторые электронные магазины консультируют по ICQ, этот метод связи эффективен и практичен, а некоторые, которые не забывают про продвижение вконтакте, так же консультируют и через соц сети.

Оплатить приобретения в электронном магазине, например футболки для влюбленных, можно прямо курьеру либо банковским переводом. Не надо опасаться, что вы перечислите деньги, а продукт вам не вышлют, так как доказательством оплаты будет считаться квитанция банка. Между прочим, если вы желаете убыстрить доставку товара, оплатите его и затем вышлите копию квитанции на e-mail либо по факсу менеджерам электронного магазина.

Я сам не доверял интернет магазинам, но уже несколько раз делал покупку на кругленькую сумму — пока обрабатывался и доставлялся мой заказ я 10 раз паниковал и успокаивал себя. В итоге всё прошло гладко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *