Наручные часы в подарок

Наручные часы — это в первую очередь имидж — он лучше всего отражают успешность того или иного человека. Швейцарские часы — это статус сильного и умного человека, а также один из важнейших индикаторов принадлежности к определенной социальной группе, профессии или стилю жизни. Это своеобразное зеркало, без прикрас отражающее вкус и стиль владельца. Известные часы, наряду с престижной маркой автомобиля в наше время неизбежно служат опознавательным ориентиром финансовых возможностей своего владельца.

Фирм производящих часы в мире насчитываются сотни (говоря о крупных и известных производителях), но именно швейцарские часы — самые лучшие часы в мире.

Выпускаются механические и кварцевые часы, хронографы, с автоподзаводом и ручным заводом, с индикатором запаса хода, с устройством турбийон, с репетиром и вечным календарем. В общем — часовой рынок это бездна усложнений и форм, моделей и стилей, цен и механизмов.

«Но нам ведь нужно хорошо разбираться во всем этом, чтобы сделать «достойный» подарок?» — скажите Вы.

Вовсе не обязательно. Надо просто знать несколько характеристик человека, кому вы хотите преподнести подарок. Это обычный маркетинговый прием — «идти» от потребителя, т.е. знать потребителя. А все остальное выполним за Вас мы и наша «Универсальная формула по выбору идеальных часов в подарок.

Как действует эта «волшебная» формула? Все очень просто. Каждый человек имеет возраст, профессию, должность, стиль одежды, хобби. Если вы дополнительно знаете, сколько он примерно зарабатывает и какой у него автомобиль — то это еще больше расширяет «портрет». Зная  характеристики человека — вы подставляете их в «Универсальную формулу» и находите «идеальный» для НЕГО подарок!

Принимать подарки нужно тактично. Если же мужские или женские наручные часы в подарок передают лично, то их сразу же распаковывают в присутствии подарившего, выражают удовлетворение и благодарят. Невежливо отложить часы в сторону, не взглянув даже на них.

Кстати создатель фейсбука был очень хорошим человеком. Плохие люди хороших вещей не создают…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *