Монетизация с товарными информерами от Маркетгида

Рубрика : Монетизация

В наше время существует множество способов монетизации проектов, что не может не радовать. Написано огромное количество статей и заметок как о природе трафика на сайтах (например, тут http://www.aif.ru/techno/article/46922), так и о способах его монетизации (for example http://www.internet-technologies.ru/how-to-make-money-on-site.html), плюс сотни и тысячи блогов с ответами на вопросы «где купить трафик», «какая лучшая тизерная сеть» и т.д, и т.д. То есть, теоретического материала, да и практических советов выбирай – не хочу. Совершить фатальную ошибку, обрекая хороший сайт на плохую монетизацию, в принципе, невозможно, если умело вычленить из всего этого действительно полезные советы. Основной их смысл сводится к тому, что нужно пробовать многое, одновременно используя несколько способов монетизации.

Внесу и я свои пять копеек в богатую копилку опыта по монетизации. Хочется рассказать о товарных информерах, призванных рекламировать как товары различной категории, так и тесты, и даже смс-услуги. Я пока остановил свой выбор на товарных информерах интернет-магазинов.

Учитывая огромный и постоянно растущий спрос интернет-аудитории на совершение онлайн покупок, не удивительным выглядит непрерывное появление интернет-магазинов. Искушенный пользователь достаточно быстро обзаводится списком своих любимых интернет-магазинов, где можно заказать все, что угодно, и создает здоровую конкуренцию между этими самыми магазинами. Тут просто грех не воспользоваться ситуацией. Судите сами: буквально каждый новый интернет-магазин ставит перед собой задачу по привлечению целевых посетителей на сайт, где их внимание будет удерживаться, а рука потенциального покупателя так и потянется совершить покупку. Мы-то с вами понимаем, как важно наше участие в увеличении трафика интернет-магазинов, которое станет залогом монетизации и наших проектов)) Иными словами, главная рекомендация – использовать не только тизерный трафик новостной и развлекательной тематики, но и товарные информеры (ТИ). Лично я решил поэкспериментировать с информерами маркетгида.

На самом деле, я потестил разные системы, там сразу же вылезли очевидные минусы всех тизерных сетей. Например, слишком мало рекламодателей, что сказывается на однообразности тизеров, ну и скудное ограничение контента тестами и смс-услугами.

Вот вам мои отзывы о Маркетгид:

- Рекламодателей в системе - более 4000 магазинов. Сами понимаете, скольким магазинам нужны площадкам здесь требуется тизерный трафик, и сколько, при этом, у вас есть возможностей по выбору категорий и настроек для более удачно сочетания с вашим сайтом.
- Непосредственно настройки контента в Маркетгиде дают возможность выбора категорий с серьезным содержанием. То есть вашим пользователям не будут показываться, скажем, тесты, если вы не захотите
- Оперативный суппорт и очень оперативная модерация площадок, что важно. А ещё код создается в любое время
-Не могу сказать, что лично для меня это полезная особенность, но вычитал, что в системе Маркетгида есть возможность выкупа трафика из прочих регионов (не из России и Украины).
- Личный кабинет оставил приятное впечатление. Есть не просто развернутая статистика, но и статистика графическая.
- Особый интерес вызвал конструктор информеров и папандеров. Маркетгид предоставил мощный инструментарий, который ограничивается только фантазией веб-мастера.

Ну и, судя по статистике, в последнее время был замечен рост средней цены клика, что очень приятно.

Возможно, у вас есть позитивный опыт работы с другими тизерными сетями, с удовольствием узнаю о нем. Мне же именно Маркетгид показался очень продуктивным и понятным в использовании, чего и вам желаю. Тут главное – все правильно настроить и использовать различные инструменты.

Подписаться на новые публикации:
  

Комментарии к записи: (1)

Как тяжело всетаки разобратся в монетезации. Голова кругом идёт !

Оставить комментарий или два