Mondeo по-русски

Завод по сборке автомобилей в России был запущен в 2002 году. На тот момент на его постройку было затрачено 125 млн. долларов. Открыв на производстве 400 рабочих мест, завод мог выпускать в год 25 тысяч автомобилей Форда, на тот момент это был Ford Focus. Сейчас на российском заводе количество работников достигает 2800 человек, за почти десять лет существования, в него было вложено еще 350 млн. долларов. С конвейера сошло почти триста тысяч автомобилей.

Российский завод неожиданно напоминает европейский. Все очень компактно, как на территории, так и в цехах. Когда же на заводе ввели еще и конвейер Mondeo, инженерам завода пришлось постараться, в результате их творческого «штурма», появились балконы, с постами «подсборки» над обычным конвейером там, где собирается форд фокус. Кстати, это не просто слова. Попадая в производственное помещение, сразу обращаешь внимание на автомобильные кузова, загрунтованные заготовки, проползающие на уровне второго этажа. В сварочном цеху по требованиям мер безопасности необходимо надевать очки. В первый момент, может показаться, что сварка кузовов идет вручную, хотя на самом деле, люди выступают только в роли операторов точной техники.

На полностью автоматизированном главном сварочном кондукторе трудятся роботы немецкой компании. Использующаяся плазменная пайка позволила упростить соединение крыши и боковых панелей. Именно поэтому, в Форде Мондео нет пластиковых молдингов. Просто нет технологических канавок по бокам крыши, которые в Фокусе молдингами и закрываются. Кстати, как раз технология плазменной пайки принесла фордовским инженерам награду в 2007 году за лучшее технологическое ноу-хау.

При грунтовке кузов помещается в специальный раствор, после которого на поверхности появляется фосфатная пленка, не дающая развиваться коррозии и позволяющая улучшить качество последующего покрытия. После этого с помощью специальных ванн наносится на кузов грунт, а затем кузов красят рабочие. После покраски автомобиль отправляется на сборочный конвейер. За два с половиной часа сборщики успевают собрать автомобиль полностью. Причем используемая технологическая схема на конвейере не требует переналадки оборудования, и на ленте встречаются вперемешку и Ford Focus и Ford Mondeo.

После сборки автомобиль ждет проверка, вначале на специальном стенде настройка фар и сход-развал. Затем идет проверка работы тормозной системы. Затем «мокрая» камера, в которой испытывают герметичность салона.

Второй этап включает в себя проверку равномерности зазора и качество покрытия автомобиля.

Только при отсутствии дефектов, машина отправляется на площадку временного хранения, а уже оттуда после оформления всех необходимых документов, Mondeo или Focus отправятся к дилерам.

Необходимо заметить, что российский Мондео от западноевропейского родственника ничем не отличается, кроме как ценой доставки от завода до дилера и соответственно до конечного потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *