Люди сплетничают, чтобы снять возбуждение

сплетни - двигатель торговлиЛюди часто делятся друг с другом историями, новостями и информацией из газет и журналов. Статьи в прессе обсуждаются с друзьями, коллегами, передаются в виде сплетен друзьям. Такой способ передачи информации – от человека к человеку – существовал тысячелетиями.

А сейчас, с появлением социальных сетей и сервисов, он приобрел более глобальные масштабы. Что заставляет людей делиться друг с другом новостями?

Джон Бергер и Джозеф Кэмпбелл из университета Пенсильвании в своем исследовании, опубликованном в журнале Psychological Science, сосредоточились на факторах, которые повышают вероятность возникновения вирусной волны вокруг сообщения.

Оказалось, что все дело в возбуждении, которое хочется снять. Если новость или статья возбуждает, то о ней будут говорить с друзьями чаще. А если она не вызывает эмоций, ее прочтут и забудут. Причем из всех эмоций положительные являются самыми большими двигателями в распространении слухов вокруг статей.

«Интересен тот факт, что мы обнаружили, что если статья пробуждает положительные эмоции, у нее, в целом, потенциал к вирусному распространению больше, — говорит Джон Бергер. – Некоторые негативные эмоции, например, гнев и беспокойство, тоже увеличивают вероятность передачи сообщения через слухи. Но большинство отрицательных эмоций, например, грусть и печаль, снижают интерес читателей к тому, чтобы делиться новостями друг с другом. «Мы пока только еще пытаемся понять, почему это так, но гипотетически ключ к разгадке кроется в наличии возбуждения в основе эмоции».»

Можно попробовать использовать это на своих блогах и побуждать читателей делиться с другими людьми. Это уже активно используется на сайтах где преобладает женская аудитория, но я думаю сплетни можно приспособить и на других сайтах.

Кстати вы знаете где можно купить погрузчик и сэкономив при этом денег? думаю что сайт cargotech.com.ua ответит на этот вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *