Корпоративный сайт. Зачем он нужен? (часть 2)

Рубрика : Полезные статьи

Третьим преимуществом наличия своего сайта является расширение масштабов целевых пользователей Всемирной сети, то есть тех, кого вы представляете в качестве потенциальных клиентов ваших товаров или услуг. Все остальные – отсеиваются и посещают другие ресурсы. Это достигается путем продвижения сайта. Такая политика позволяет создать хорошую конкурентоспособность в определенном сегменте на рынке.

Хорошим примером будет сайт предлагающий тур в Дубай - это www.mansana.com, на нём отлично заполнена вся информация нужная пользователю, после прочтения которой вопросов возникает очень мало.

Так, например, если вам нужно создать сайт, который будет посещаться исключительно жителями Санкт-Петербурга, введите в поисковой системе запрос «разработка сайтов Петербург» и закажите ресурс для компании с ориентацией на жителей вашего столичного центра. Когда работа по разработке и продвижению нового проекта в Интернете будет закончена – вы легко убедитесь в справедливости сказанных слов, ведь профессиональные веб-мастера знают, что делают!

И в заключение укажем еще один плюс. Сайт в Интернете создает для компании отличительный имидж, выделяет ее среди других, повышает авторитет в глазах конкурентов. Престиж вашей компании возрастет моментально. Вы сможете давать адрес сайта потенциальным партнерам, информировать о нем аудиторию с помощью наружной рекламы или визиток и проч.

Поэтому если вам потребовалась профессиональная разработка сайта, направленная на аудиторию вашего города, - вбивайте в поиске запрос «разработка сайта Петербург» (если вы живете в другом месте, то вместо Петербурга укажите свой город) и уверенно расширяйте свой бизнес! И уже через несколько месяцев вы получите первый долгожданный эффект!

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два