Корпорацию Apple оценили в две компании Google

Торговый бренд американского разработчика Apple оценивается в рекордные сто миллиардов евро и является самым успешным и дорогим на планете. К такому статистическому выводу пришло независимое аналитическое агентство Eurobrand, которое опубликовало данную информацию в своем ежегодном корпоративном рейтинге. К примеру, у разместившейся на втором месте компании Coca-Cola торговый бренд оценивается в шестьдесят миллиардов евро, у производителя Microsoft на третьем месте пятьдесят пять миллиардов. Далее в списке значится фирма IBM с четвертым местом и пятьюдесятью тремя миллиардами соответственно. И лишь на пятом месте разместилась компания Google в копилке которой пятьдесят миллиардов евро. Таким образом, в текущем году корпорация Apple была оценена как целых два владельца самого востребованного поисковика на планете. Это вам не оффлайн, где эрозионная обработкаможет быть дороже и качественней от фирмы к фирме, а может быть и наоборот.

Помимо всего прочего, стоит отметить, что в десятку, помимо вышеперечисленных организаций, входят также крупные игроки мирового рынка, как McDonald’s, Philip Morris, Procter and Gamble, AT and T System и, конечно же, Johnson and Johnson. Все десять торговых марок представляют экономические объекты, расположенные на территории Соединенных Штатов.

Продолжение >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *