Конверсия веб-сайтов.
Для большинства пользователей всемирной сети уже давно известно о таком приеме как конверсия, ну а простому клиенту или просто посетителю даже такого слова не слышали.
Так вот конверсия это соотношение числа посетителей сайта к его реальному количеству клиентов, которые чего-нибудь да приобрели на этом сайте. А в значении для разработчиков сайта или компании, для которой был создан тот или иной сайт — это система благодаря которой из простого посетителя можно легко «сделать» покупателя. Для желающих больше информации можно найти во многих компаниях, которые занимаются разработкой и раскруткой веб-сайтов, в частности и здесь, где информация выдается легким и простым языком даже для начинающих в этом деле.
Несомненно, что конверсия для большинства работающих сайтов очень важна. Но не только правила и приемы, используемые для привлечения большего количества клиентов важны в этом деле. Главное для довольно успешного сайта это его внешний и внутренний мир, то есть обложка сайта (его дизайн), и насыщенность контентом. В принципе эти две слагаемых в некотором роде являются большой доли вероятности успешного процветания сайта. Но в придачу ко всему еще много чего можно перечислить, что входит в состав конверсии, таких как степень заинтересованности посетителей, эффективность работы веб-ресурсов и т.д..