Контекстная и баннерная реклама

Контекстная реклама — это такая реклама на ресурсе, в котором ее содержание полностью или частично соответствует тематике сайта.

Первый контекст был сделан компанией Google Adwords. Со временем это стало популярным и его стали рассматривать, как основное средство для продвижения товара. Существуют множество преимуществ контекстной рекламы:

  1. Цель на определенную аудиторию, где рекламируемый товар или услуга востребованы среди посетителей. Также могут сплывать различные тематические ролики.
  2. Автоматический поиск необходимого контекста. Можно кстати и вручную подыскать необходимый сайт, однако это занимает много времени.
  3. Недорогая услуга. Обычно этот способ заявить о себе стоит намного дешевле обычного.
  4. Обычность. Такой баннер обычно содержит две-три строчки текста. Чем популярнее тематика, естественно, тем дороже стоимость. Продажа мест под текстовые блоки осуществляется таким же методом, как и продажа товара на аукционе. Покупатель может также выбрать подходящее место для размещения информации о своих услугах.

Осуществление контекстной рекламы.

  1. Определить тематику, в сфере которой создается реклама, и подобрать связи с этим потенциальных партнеров, которые оказывают этот вид услуг.
  2. Определить количество трафика, которое необходимо для сайта.
  3. Заключить договор с рекламодателем, с которым договаривается отображения вашего баннера и характеристики предпочитаемые пользователем.
  4. Время от времени подводить итоги акции, их оценки и выявления недостатков.

Факторы, которые, как правило, влияют на эффективность акции в Интернете:

  1. Содержание объявления. Обычно, оно обязано соответствовать рекламе, а во вторых привлекать потенциального покупателя.
  2. Ключевые слова. Сегодня рекомендуется использовать ключевые слова для таких поисковых систем, как: Бегун, Google, Яндекс.
  3. Расположить рекламу на пользовательском экране. Здесь могут быть три основных способа:
    1. Специальным размещением объявления — над результатом поиска и практически не отличается от них.
    2. Гарантия показов – обычно показ объявления располагается в верхней правой части сайта.
    3. Размещение благодаря динамическому способу – обычно такие рекламы размещаются каждый раз на разных местах интернет ресурсов.

Баннеры предназначены для продвижения сайта в интернете. Этот тип носителя информации имеет различные преимущества и обычно такой вид рекламы имеет всего лишь одну ссылку, по которой пользователь интернета может перейти.

Статья подготовлена специалистами сайта по раскрутке и продвижению  seo-pilot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *