Контекстная и баннерная реклама
Контекстная реклама — это такая реклама на ресурсе, в котором ее содержание полностью или частично соответствует тематике сайта.
Первый контекст был сделан компанией Google Adwords. Со временем это стало популярным и его стали рассматривать, как основное средство для продвижения товара. Существуют множество преимуществ контекстной рекламы:
- Цель на определенную аудиторию, где рекламируемый товар или услуга востребованы среди посетителей. Также могут сплывать различные тематические ролики.
- Автоматический поиск необходимого контекста. Можно кстати и вручную подыскать необходимый сайт, однако это занимает много времени.
- Недорогая услуга. Обычно этот способ заявить о себе стоит намного дешевле обычного.
- Обычность. Такой баннер обычно содержит две-три строчки текста. Чем популярнее тематика, естественно, тем дороже стоимость. Продажа мест под текстовые блоки осуществляется таким же методом, как и продажа товара на аукционе. Покупатель может также выбрать подходящее место для размещения информации о своих услугах.
Осуществление контекстной рекламы.
- Определить тематику, в сфере которой создается реклама, и подобрать связи с этим потенциальных партнеров, которые оказывают этот вид услуг.
- Определить количество трафика, которое необходимо для сайта.
- Заключить договор с рекламодателем, с которым договаривается отображения вашего баннера и характеристики предпочитаемые пользователем.
- Время от времени подводить итоги акции, их оценки и выявления недостатков.
Факторы, которые, как правило, влияют на эффективность акции в Интернете:
- Содержание объявления. Обычно, оно обязано соответствовать рекламе, а во вторых привлекать потенциального покупателя.
- Ключевые слова. Сегодня рекомендуется использовать ключевые слова для таких поисковых систем, как: Бегун, Google, Яндекс.
- Расположить рекламу на пользовательском экране. Здесь могут быть три основных способа:
- Специальным размещением объявления — над результатом поиска и практически не отличается от них.
- Гарантия показов – обычно показ объявления располагается в верхней правой части сайта.
- Размещение благодаря динамическому способу – обычно такие рекламы размещаются каждый раз на разных местах интернет ресурсов.
Баннеры предназначены для продвижения сайта в интернете. Этот тип носителя информации имеет различные преимущества и обычно такой вид рекламы имеет всего лишь одну ссылку, по которой пользователь интернета может перейти.
Статья подготовлена специалистами сайта по раскрутке и продвижению seo-pilot.ru