Количество ссылок на страницах

Давно пытаюсь понять оптимизаторов с бирж ГГЛ и подобных — что они хотят видеть за сайт с 60 исходящими со страницы? Да пусть их будет хоть 2 — я уже не куплю. Если человек продаёт ссылки, то он должен понимать как закрыть всё лишнее или как перевести лишние внешние во внутренние.

Тоже самое касается и внутренних — многие указывают до 50 ссылок (меню, перелинковка, архивы и прочие блоки), что на крупном сайте практически нереально.

Оптимальным считаю цифры:

  • 0 исходящих кроме моей.
  • 150 ссылок на странице (я пытался на своём сайте сократить кол-во внутренних до 80 штук и у меня сайт превратился в непонятно что).

Сайт может иметь мало и внешних и внутренних, блог — нет. Взгляните хотя бы на мой блог (в сайдбар) и допустим на сайт www.goinweb.ru — видите разницу в потребностях?

Я не знаю как они видят свою ссылку, но попробовали хотя бы посмотреть на свой сайт и по нему прикинуть по кол-ву ссылок. Так же частенько удивляет фраза «только новый пост», а в настройках компании стоит «только страницы в индексе». Тоже самое и со страницами с pr — как страничка с pr может быть новой и появиться на главной?

На сегодняшний день биржам выгодно создать мини школу при бирже, создать пару видео уроков где разжёвываются все понятия (хотя не всем это поможет) и доступ даётся либо за некую сумму, либо за какую-то повышенную комиссию, или же можно просто ввести вип аккаунты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *