Как я определяю когда хватит покупать ссылки по определённому запросу

Про ссылки написано уже очень много и даже у меня есть несколько статей посвященных покупке и продаже постовых и других ссылок (тыц, тыц и тыц)

Это раньше покупка ссылок для продвижения сайта было для меня увлекательным занятием, а сейчас это рутина.

При покупке главное продвинуть как можно больше запросов в топ — зачем покупать ссылки на запрос, который и так прочно сидит в топе? Или зачем продвигать запрос, который просто нерентабельно продвигать и на эти деньги можно продвинуть десяток запросов аналогичной конкуренции?

Большинство мониторов позиций платные, а те что бесплатные не покажут вам то что вас интересует — например он покажут вам на каком месте сайт по тому или иному слову, но не покажет какие ещё слова вылезли как побочный эффект.

Поэтому я стал задумываться о том как бы это всё упростить и нашёл довольно удобный способ:

Выдёргиваем все слова по которым заходят на ваш сайт (из любого счётчика) и создаём проект в сапе, добавляем урлы и ключи — через некоторое время появятся их позиции в яндексе, а дальше дело техники — купили пару постовых и ждём изменений, если произошёл большой скачёк то покупаем ещё пару, если маленький то с десяток…

Таким образом можно сократить время на записывание в екселе позиций и визуально видеть их, а так же видеть куда и сколько нужно докупить для попадания в топ яндекса. Если вы продвигаетесь в гугле то можно попробовать зарегистрироваться в хайтексте и добавить площадку как ля продажи — там тоже показываются позиции, но сдаётся мне что показывает устаревшую инфу и обновляется редко.

Возможно уже и появился адекватный софт, но я пока о током не знаю…

2 thoughts on “Как я определяю когда хватит покупать ссылки по определённому запросу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *