Как выбрать автора для заказа контента
В свете последних изменений в алгоритмах поисковых систем — любому сайте необходим свежий контент, как для нас свежий воздух. Такое интересное, творческое и ответственное задание, естественно, первому встречному доверить нельзя — сайт это не сварочный аппарат купленный на сайте strok.ru (тем более что сайт потом будет нас кормить, хоть тоже самое можно сказать и про сварку). Поэтому всегда впадаешь в ступор при выборе исполнителя.
Тут в первую очередь желательно побольше нарыть про автора:
- Ознакомится с портфолио исполнителей подходящих по ценовым показателям.
- Ознакомится с отзывами предыдущих заказчиков.
- Обратить внимание на опыт работы.
- Требуемые сроки исполнения заказа.
При изучении портфолио стоит обратить внимание на стилистические и синтаксические ошибки, пунктуацию и прочие мелочи которых в тексте быть не должно.
Более или менее опытные копирайтеры обитают на free-lance.ru, freelancehunt.com, weblancer.net. Сэкономить и нанять малограмотных школьников можно нанять на advego.
Стоимость заказа будет зависать от типа заказываемого текста: копирайт будет оплачиваться дороже, рерайт дешевле. Копирайт ценится выше, поскольку это не просто уникальный, а авторский текст, а рерайт так же уникальный, но переписанный своими словами. На стоимость также будет влиять мастерство исполнителя и его звёздной болезни (как частенько бывает — цены берутся с потолка), копирайт хорошего качество стоит от 3$ за 1К знаков !без пробелов!, а рерайт – от 1,5$ за те же 1000 знаков без пробелов.