Как разработать эффективную рекламу

Рубрика : Полезные мысли

Для абсолютно любой рекламы в Интернете залогом успеха является то, как составлены текст и графическая часть рекламы.

Эффективное рекламное обращение вызывает только доверие и интерес покупателя к продукту. Очень способствует этому правильный выбор тона обращения. К примеру, для рекламы шампуня подходит только положительный тон с непременным упоминанием о продукте в превосходной степени. Если же рекламируется видео- или фотокамера, страховая компания или мобильный телефон, необходимо «брать» потенциального покупателя эмоциональным тоном, припоминая об отношениях людей и важных событиях в их жизни.

Составляя рекламный текст, необходимо придать больше значения запоминающимся словам и оригинальным словесным оборотам. В идеальном случае ваш заголовок становится брендом вашего продукта.

К выбору вида рекламы (размер, цвет, изображение) следует подходить очень тщательно. Потому как степень воздействия рекламы на покупателя чуть ли не напрямую зависит от того, какую стратегию вы применили при размещении разных элементов в одной рекламе.

Нужно помнить, что сначала пользователь обращает внимание на изображение рекламы, и только если его заинтересует «картинка» рекламы, он начинает читать рекламный текст. Отсюда следует, что графическая часть рекламы должна быть привлекающей внимание пользователя, а рекламный текст – лаконичным и легко запоминающимся, для того, чтобы пользователь смог легко вспомнить его и найти ваш сайт.

Кстати если вы не знаете как как подключить комп к интернету то советую посетить сайт 2kom.ru

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два