Как раскрутить сайт самостоятельно (2)
Семантическим ядром является список запросов с основными целями для данного сайта. Ну, а целевые запросы напрямую связаны с тематикой вашего будущего сайта и кликнув, переходят по ним, и в итоге должны найти на вашем сайте то, что искали, либо предпримут другие действия — например, посетят интернет-магазин и совершат в нем покупку.
Соответственно, нецелевыми запросами являются такие запросы, переходя по ним на ваш сайт, но пользователь не найдёт естественно ничего интересного и вам, появление такого пользователя не принесет выгоды. Если например, попробовать для сайта фирмы, которая продает товары для накачивания мышц и т.д., то запрос «какой протеин лучше?» — целевой, а запрос «купить протеин Геракл» нецелевой.
Чтобы качественно составить ваше семантическое ядро, следует предвидеть такой момент, что среди оптимизаторов, происходит деление всех запросов на такие группы:
1.Высокочастотные (ВЧ),
2.Среднечастотные (СЧ),
3.Низкочастотные (НЧ).
Не стоит экономить время на том, чтобы составлять разветвлённый список вышеперечисленных запросов и как можно больше охватывающий тематику вашего сайта — об этом вы можете прочитать в какой-нибудь бизнес книги или на различных форумах. Всё это при дальнейших этапах это позволит сэкономить ваш бюджет и добиться от продвижения большего эффекта.