Как правильно работать с электронной почтой (продолжение)

mailЕсли есть почтовые рассылки и уведомления с сайтов, не требующих моментального реагирования, сортировщик отправит их в специальную папку, которую можно просмотреть в перерывах или же на досуге.

Теперь поподробнее о том, как следует обрабатывать поступающую корреспонденцию.

Если письмо информационного характера и не требует дальнейшего контроля, то по прочтении его можно безболезненно удалить.

Письма, требующие контроля, и дальнейших действий следует оставить во входящих. Каждый раз, открывая почту, они будут попадаться на глаза, и требовать действий.

Если есть возможность ответить на письмо моментально, надо отвечать и после этого удалить его.

В случае когда требуется время для ответа письмо оставляется во входящих. Когда же ответ отправлен (принято решение или найден нужный материал) письмо также удаляется.

Если де письмо содержит полезную или интересную информацию его нужно отправить в специальную папку («Интересное», «Полезное» или аналогичного назначения).

С письмами, которые были разложены сортировщиком автоматически, поступать следует аналогично.

В результате такой работы со своим почтовым ящиком он практически всегда будет пустым. Несмотря даже на то если на электронный адрес ежедневно приходят десятки сообщений.

В результате в ящике остаются только те письма, на которые еще не ответили, либо письма требующие время или информации для ответа. Но они всегда перед глазами и на контроле.

Кстати если вам надо заказать смс рассылку то компания АльфаСМС готова вам в этом помочь. Связаться с менеджером и узнать цены на различные пакеты можно на сайте alphasms.com.ua.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *