Как правильно поставить постовой?

А главное так чтоб рекламодатель был рад добавить вас в свой белый список? Нужно просто вспомнить для чего он ставится и постараться почувствовать себя в шкуре оптимизатора.

Хороший постовой должен содержать в себе: рекомендацию, ссылку, упоминание — это всё (когда просят разместить постовой с окружающим текстом давая просто html код — это означает что его нужно придумать).

Начав меняться ссылками я понял что мало кто может напрячься написать хотя бы по одному слову вокруг ссылки и это печально.

Размещать постовые можно тоже по разному:

  • Можно писать что-то типа P. S.
  • Можно как-то связать с вашей темой поста чтобы ссылка выглядела как рекомендация по теме (это снизит вред исходящей к минимуму и будет выглядеть максимально естественно)
  • Можно просто отделять горизонтальной чертой (лучше не отделять от поста так как статья и постовой будут в одном блоке что в коде выглядит тоже естественней)

Лучше не писать слово постовой так как оно многим не нравится или просто побоку, а посетители просекают что это такое и для чего оно тут стоит (хотел бы поделиться ссылкой бесплатно то поставил бы её контекстной в середине поста).

Текста для постового много не бывает и реклу будет приятно если вы напишите 2-3 предложения по его теме и постовой по сути превратится в контекстную ссылку от которой будет намного больше толку.

Думаю вы поняли о чём я хотел сказать и нашли для себя формулу правильного постового. Для меня она выглядит так: как можно больше текста вокруг ссылки, стараться связать с тематикой, не ставить ссылку «по краям» околоссылочного.

Если не нашли свою формулу — то ищите и не забудьте обновить нод 32 бесплатно чтобы обезопасить поиски (на блоге seo-ak.ru есть способ сделать это со стороннего сервера), а если нашли то пишите в комменты, а лучше давайте проверим ваше умение и обменяемся ссылками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *