Как повысить прибыль сайта

Если есть свой сайт, значит, есть и желание получать от него большую прибыль. И что бы повысить прибыль, можно пользоваться сервисами контекстной рекламы. Контекстная реклама содержит в себе только ту информацию, которая соответствует тематике сайта и может изменяться, если изменяется и тематика. Контекстную рекламу можно разделить на два типа: тематическая (находится непосредственно на сайте) и поисковую (показывается при результатах поиска). Заработок на контекстной рекламе очень прост и доступен каждому.

Реклама на сайте размещается в виде блоков, которые располагаются в любом месте, в зависимости от выбора владельца сайта. Для каждого сервиса предназначен свой отдельный блок. Чем больше пользователей будут кликать по рекламе (т.е. переходить по ней), тем больше прибыль. Если говорить о конкретных ценах, то когда пользователь переходит по рекламе, то можно получить от нескольких центов до нескольких десятков долларов США, все зависит от того, какой тематики сайт. Самой дорогой темой на сегодня является тема строительства. На таких сайтах цены перехода по рекламе могут доходить до 60-70 долларов США.

На данное время наиболее популярными сервисами размещения контекстных реклам являются Google Adsense, Begun, Яндекс.Директ. Сервис Гугла по многочисленным отзывам, является самым популярным сервисом. Его популярность объясняется высокой оплатой за клики по рекламе, низкими требованиями по посещаемости сайта. Но недостатком этого рекламного сервиса до недавнего времени была оплата по именным чекам (что бы получить деньги, придется ждать около месяца). Begun позволяет быстрее получить деньги, и получить их в любом количестве, но цены за клик самые низкие. Что бы пользоваться сервисами Яндекс, необходимо иметь посещаемость более трехсот пользователей в день. Поэтому, новым сайтам попасть в этот сервис труднее. У Яндеса неплохие цены за клики по рекламе, вывод средств можно обеспечить через Яндекс кошелек, но только от определенной суммы.

Рационально будет использование всех трех сервисов одновременно. Конечно, у каждого есть свои плюсы и минусы, но вместе они дают больше преимуществ, чем при таком же количестве реклам, но только при использовании одного сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *