Как организовать конкурс на сайте

Организовывая различные действия для потенциальных посетителей сайта, к примеру, акции или конкурсы, вы сможете расширить их количество до небывалых размеров. Или привлечь вероятных подписчиков на вашу рассылку. Во избежании различных форс-мажоров во время проведения подобных акций, подойдите к делу самым серьезным образом.

Самое главное — четко и грамотно представить суть конкурса. Читатель должен сразу понять в чем заключается конкурс. В условиях пометьте длительность проведения мероприятия. Это нужно для того, чтобы посетитель, заинтересовавшись участием, не вздумал отложить его. Скорее всего, он захочет поделиться информацией о конкурсе, если будет знать время его длительности.

Постройте в конкурсе тематику сайта. То есть, на сайте о культивации белых грибов в самодельных условиях, можно провести конкурс с вопросами об интересных фактах о грибах. А тем, у кого ресурс о SEO, не возбраняется заняться организацией своеобразной викторины с вопросами в стиле: «Во сколько лет я начал заниматься SEO» или «Где я отдыхал прошлой весной». Пусть в вашем конкурсе участвуют те вопросы, ответы на которые пользователь легко сможет повстречать, гуляя по страницам вашего ресурса.

Если вы планируете, скажем, конкурс рисунков, или соревнование по лучшему стихотворному изложению идеи вашего сайта, то можете представить участникам жюри. В качестве судей попросите выступить признанных в вашей нише блоггеров, имеющих вес среди нужной вам публики. Жюри должно будет правильно аргументировать свой выбор, публика должна знать, чем покорил сердца комиссии победитель. Не забудьте объявить дату вручения призов. Если вы будете презентовать победителей не изделиями, а услугами, то обозначьте четкий промежуток времени, в течение которого ними можно воспользоваться.

Кстати конкурсы могут так же хорошо поднять посещаемость, а значит и привлечь подписчиков, если это блог и подбор семантического ядра должен включать слова о проведении конкурсов.

Пусть сообщение о конкурсе будет распространяться на сайтах схожей тематики, а также на ваших страницах в социальных проектах. Позвольте возможным игрокам задавать вопросы о конкурсе в комментариях. Старайтесь отвечать на возникшие вопросы как можно быстрее, чтобы пыл потенциальных конкурсантов не успел остыть.

Призы нужно выбрать такие, которые будет легко связать с тематикой вашего ресурса. Постарайтесь найти спонсорскую поддержку конкурса, которыми могут стать интернет-магазины схожей тематики. Соблюдайте все, что пообещали публике и вероятным участникам с самого начала конкурса.

Благодаря такой тактике, вам удастся привлечь внимание интересующейся публики к своему ресурсу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *