Как оценить конкурентоспособность запроса?
Теперь поговорим о том, как выбрать тему для продвижения сайта. Взгляните на титульный список в выдаче по вашему запросу.
Если в выдаче находятся ресурсы с большими значениями тИЦ от 200 и PR от 3 и все 10 запросов укомплектованы крутыми сайтами, то тут вообще лучше скрепя сердце пройти мимо и не пытаться многозначительно надувать щеки.
Вступить в единоборство с такими раскрученными ресурсами безнадежное дело.
Так же стоит проверить какие именно страницы у конкурентов «тусуются» под интересующий вас запрос.
Если вы обнаружите, что тут одни внутренние страницы — то тут можно применить свои знания и усилия, чтобы побороться за место под солнцем. Если же там одни главные страницы – то тут вы, скорее всего, получите «дырку от бублика», а не место под солнцем — лучше начните продвигать такой запрос через соц сети — вот ссылка.
Продвигать любую страницу ресурса следует именно под один ключевой запрос. Главную страницу желательно бы продвигать под часто задаваемые запросы.
Конкуренция – это часть нашей жизни. Конкуренция есть во всех сферах жизни, начиная от очереди за березовыми вениками в баню или в булочную за пирожками, и заканчивая конкуренцией в интернете в погоне за целевой аудиторией.
Для нас интерес представляет тема конкурентоспособности запросов, которые мы задаем поисковикам. Очень важно для оптимизатора уметь разделять на конкурентные запросы и не конкурентные.
Это умение необходимо, чтобы определить приблизительные затраты продвижения ресурса, а также понять какие методы нужно применять, чтобы вести продвижение и не попасть под штрафные санкции.
А затраты на продвижение ресурса в виде зеленых купюр с портретом заморского президента могут сильно истощить ваш депозитный счет в банке. Поэтому подсчет затрат на продвижения ресурса является важной составляющей в продвижении сайта.