Как оценить конкурентоспособность запроса? (Часть 4)

konkЧисло оптимизированных ресурсов

Здесь тоже все просто и наглядно, как татуировка на лице туземца.

При определении конкурентности, нужно посмотреть общее число оптимизированных ресурсов в выдаче запросу.

Допустим, для запроса «недвижимость» число оптимизированных ресурсов превышает 350, что говорит о высокой конкуренции по данной теме и запросу, а игры онлайн примерно от 40 — посмотрите на сайт matrix-ua.org — его тиц пока что 30, но работы над сайтом ведутся.

А по запросу «бокс», оптимизированных ресурсов набирается около 60, что указывает на более низкую конкуренцию, чем у запроса «недвижимость».

Присутствие обратных ссылок

Чтобы определить конкуренцию с помощью обратных ссылок, подвергают анализу внешние ссылки, идущие на страницы ресурсов конкурентов. Здесь обращают внимание на совпадение тематики контента, «старческий» возраст домена, анкорный текст ссылок, значение PR.

В интернете есть сервисы для определения этих параметров. SEOQUAKE один из них.

Вывод: для того, чтобы оценить конкурентность запросов в какой-либо теме, нужно учесть множество факторов. Это сложно, особенно новичку оптимизатору, умение давать оценку запросу приходит с опытом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *