Как оценить конкурентоспособность запроса? (Часть 3)
Запрос целевой
Конкурентоспособность во многом зависим от целенаправленности запроса.
Возьмём запрос «автомобиль» или «утюг» – эти запросы не целевой, потому что невозможно определить о каком автомобиле или утюге идёт речь — может человек просто забыл что такое утюг.
Что конкретно хочет найти посетитель в поисковой системе. Это может быть грузовой автомобиль или легковой. Возможно, он ищет автомобиль японской марки или немецкой. Хорошо иметь сайт как meds-easy — там всё ясно и понятно и найдётся всё что нужно.
Поэтому «автомобиль» не является целевым запросом – под этим словом подразумеваются все существующие автомобили.
Целевые запросы в основном это низкочастотные и среднечастотные запросы, состоящие из двух – трех или нескольких слов. Они в основном приводят к вам покупателей.
Оптимизация страниц
Этим параметром никогда не надо пренебрегать. По числу оптимизированных страниц в титульном списке выдачи, можно также определить конкурентность.
Оценка оптимизации ресурсов конкурентов
Чем больше число оптимизированных страниц находится в выдаче, тем больше конкуренция по запросу.
Число главных страниц ресурсов
Если по поисковому запросу в титульном списке выдачи, находится большое число главных страниц ресурса, то это говорит о высокой конкуренции среди них, т.к. главная страница ресурса имеет вес больший, по сравнению с внутренней страницей.