Как оценить конкурентоспособность запроса? (Часть 3)

Analiz-poiskovy`kh-zaprosov-i-konkurentov-sai`taЗапрос целевой

Конкурентоспособность во многом зависим от целенаправленности запроса.

Возьмём запрос «автомобиль» или «утюг» – эти запросы не целевой, потому что невозможно определить о каком автомобиле или утюге идёт речь — может человек просто забыл что такое утюг.

Что конкретно хочет найти посетитель в поисковой системе. Это может быть грузовой автомобиль или легковой. Возможно, он ищет автомобиль японской марки или немецкой. Хорошо иметь сайт как meds-easy — там всё ясно и понятно и найдётся всё что нужно.

Поэтому «автомобиль» не является целевым запросом – под этим словом подразумеваются все существующие автомобили.

Целевые запросы в основном это низкочастотные и среднечастотные запросы, состоящие из двух – трех или нескольких слов. Они в основном приводят к вам покупателей.

Оптимизация страниц

Этим параметром никогда не надо пренебрегать. По числу оптимизированных страниц в титульном списке выдачи, можно также определить конкурентность.

Оценка оптимизации ресурсов конкурентов

Чем больше число оптимизированных страниц находится в выдаче, тем больше конкуренция по запросу.

Число главных страниц ресурсов

Если по поисковому запросу в титульном списке выдачи, находится большое число главных страниц ресурса, то это говорит о высокой конкуренции среди них, т.к. главная страница ресурса имеет вес больший, по сравнению с внутренней страницей.

Продолжение >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *