Как оценить конкурентоспособность запроса? (Часть 2)

Рубрика : Продвижение

1299095692_720e469eac4a85a0935ccccfb21b5083Покажем параметры, которые влияют на конкурентоспособность запроса.

Для определения конкурентоспособность поискового запроса, проводим исследование следующих факторов:

Запрос и его частотность

Частотность запроса – определяющий параметр, от которого нужно плясать. Для определения частотности поискового словосочетания, обычно используют direct.yandex.ru, adstat.

С помощью Вордстата трудно оценить реальную известность поискового запроса, т.к. он отображает статистику, в которой указаны все вхождения поисковой фразы.

Частотность не всегда влияет на конкурентоспособность запроса.

Фраза может быть высокочастотным запросом, но при этом обладать низкой конкурентоспособностью.

Поэтому не стоит обращать внимание только на частотность запроса и делать скоропалительные выводы.

Запрос и его тематика

Тематика запроса – тоже оказывает существенное влияние на конкурентоспособность запроса. Рассмотрим тематику запроса на конкретном примере, берем два запроса: “недвижимость” (14980) и “бокс” (34759).

Мы имеем запросы различных тематик, оба запроса высокочастотные, состоящие из одного слова - я бы мог ноутбук купить за те деньги что я пытался раньше продвинуть однословники. Под сильно конкурентные запросы лучше создать отдельный сайт, сайт визитка, цена которого невелика, может выполнять роль сателлита - создавайте сателлиты и ставьте с них ссылки с нужными ключевыми словами.

Частотность второго запроса в 2 раза выше, чем первого. Запрос “недвижимость” будет выше по конкурентоспособности запроса “бокс”. Потому что “недвижимость” является коммерческим запросом, а “бокс” таким не является.

Продолжение >>

Кстати детская одежда baby продаётся на сайте lamoda.ru

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два