Как написать действительно продающиеся тексты? (2)

Еще одним специальным моментом при написании хорошего рекламного текста является создание истории вокруг рекламируемого товара. Ведь люди часто покупают не сам товар, а именно результат, который появится после использования или употребления. Вот почему следует наиболее красочно описать его положительные характеристики, поведать, как здорово повезет тому, кто его приобретет, какие перемены к лучшему ожидают. К примеру, если рекламируется зеленый чай, то лучше всего напомнить о его полезных свойствах, замечательном успокаивающем и расслабляющем действии, рассказать о прекрасных вкусовых качествах и том удовлетворенном чувстве, которое будет еще долго сохраняться после чаепития.

Однако как бы убедительно не был написан продающий текст, продать товар не очень просто, если цена за него слишком высока. В таком случае следует указать такие качества товара, которые говорят о его уникальности и подходящей цене для товара такого уровня. К примеру, рассказать, что это ручная работа, что ценится гораздо выше. Еще можно рассказать обо всех дополнительных функциях, которые смогут заменить ряд других предметов, сэкономив на их приобретении. В последние десятилетия все большее количество людей понимают, как важно следить за экологической чистотой продуктов, поэтому следует уделить внимание натуральности использованных при изготовлении продукта ингредиентов, его безопасности для здоровья и окружающей среды.

Есть еще большое количество приемов написания хороших рекламных текстов, это лишь часть из них. Любой копирайтер должен их великолепно знать и умело применять. Они всегда помогают в работе и полезны для изучения начинающими копирайтерами.

Кстати если ищите работу и вас интересуют вакансии в Братске то посетите сайт job.ru (там есть и другие города и регионы). Найти работу — это просто, нужно просто начать искать в нужном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *