Как избежать провала редизайна (7)

Все о профилактике ошибок

Первое, что вам необходимо сделать, это признать, что ваш редизайн не всеми воспринят должным образом. Люди должны знать, что они услышаны, и что вы считаетесь с их недовольством. Сделаете ли вы это через Twitter, блог, или каким-либо иным образом, все зависит от того, где вы можете привлечь максимум пользователей.

Признайте и изучите жалобы

Признайте конкретные жалобы, если можете. Если каждый жалуется о том, как трудно найти определенную функцию, то решите этот вопрос. Есть несколько способов сделать это: вы можете просто оставить сообщение на своем блоге или разослать по электронной почте письма об этом с какой-либо полезной информации и советами, или вы можете внести изменения, которые удовлетворят ваших пользователей. Если это действительно большая проблема, то внесение изменений, вероятно, лучшее решение.

Не бойтесь вернуться обратно

Если жалоб огромное множество, или, если вы видите, что ваш трафик падает, не бойтесь вернуть часть, или весь сайт к предыдущей версии, пока не будут устранены недостатки. Если успех вашего сайта страдает из-за редизайна, нет никакого смысла цепляться за новый дизайн. Вам лучше вернуться к прежнему виду, признавая и принимая недовольство ваших посетителей (и тем самым показывая, что мнение пользователей для вас превыше всего), чем пытаться слепо настаивать, что новый сайт лучше.

Далее

В эфире: Можно узнать Новости Ульяновска не лазия по всему интернету — нужно просто зайти на сайт uliyanovsk.bezformata.ru

One thought on “Как избежать провала редизайна (7)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *