Как использовать Google Analytics (3)

Контент – вход и выход на страницы

Следующее, на что стоит посмотреть, это наиболее посещаемые места входа и выхода на сайте. После входа в свой аккаунт на сервисе Google Analytics перейдите на Content – контент сайта – для целевых страниц.

Топ целевых страниц – это те страницы, которые реально работают на вас, привлекая посетителей.

Вверху можно видеть – Страницы выхода. Это те места, на которых посетители покидают ваш сайт. Путём анализа этих страниц вы можете увидеть все слабые стороны вашего интернет-ресурса.

Далее перейдите в «Переходы» и «Цели»

Это особенно важно, если у вас есть сайт электронной торговли. Цель вашей страницы, например, может заключаться во фразе «спасибо за заказ», появляющейся на странице после того, как ваш клиент завершит процесс покупки.

Можно, также проверить весь процесс покупки. Каждая страница представляет собой отдельный этап воронки продаж. Отслеживание тех мест, где покупатели чаще отказываются от покупки, поможет вам оптимизировать весь процесс продаж и усовершенствовать его.

Для того, чтобы убедиться, что отслеживание действительно работает, можно сделать контрольную закупку, а затем войти в свой аккаунт и проверить функционирование этого сервиса.

И это только азы! В действительности же, Google Analytics может предоставить достаточно много информации, которая способна облегчить вашу работу. Как только вы научитесь правильно проводить исследования, вы узнаете о ваших посетителях многое, а именно – что они хотят от вашего веб-сайта, и как вы можете удовлетворить их потребности. Удачи!

Кстати мне наверное пора скачать бесплатные обои рабочего стола и обновить заставку и это я буду делать на сайте tutfon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *