Как гарантированно обеспечить своим статьям место в ТОПе. Часть 2

Рубрика : Продвижение

В данной статье будет рассмотрен вопрос о том, как проводить анализ сайтов-конкурентов, с целью обойти их в поисковой выдаче.

Итак, допустим, вы решили написать статью в блог о том, как приготовить пельмени, и ваша задача – вывести эту статью в ТОП 1-3. Для начала введем нашу первоначальную фразу «как приготовить пельмени» в поисковик Google и посмотрим на первые 3 результата запроса. Теперь мы эти три сайта будем тщательно подвергать анализу.

В лучшем случае, ссылки всех трех сайтов будут вести не на главные их страницы. Следовательно, и конкуренция этих сайтов для нас не такая уж и серьезная. Другое дело, если бы мы ввели в поисковик фразу «купить автомобиль». Эти два с виду простых слова – это мощный запрос, и крупные компании вкладывают большие деньги для продвижения их сайта в ТОП по этому мощному запросу. Это означает, что при таком запросе в ТОП 10 мы вероятнее всего увидим только те сайты, ссылки которых ведут на их главную страницу.

Обратите внимание на заголовки постов. У некоторых сайтов ключевой фразы «как приготовить плов» в заголовке может не оказаться, а если и имеется, то либо в самом начале заголовка, либо в конце.

Разузнайте возрасты этих сайтов (их доменов). Сделать это можно вот здесь www.nic.ru/whois/ Возраст домена также играет роль при распределении результатов поисковика.

Теперь пройдите по самим ссылкам и на их страницах просмотрите их ключевые слова (это можно сделать, нажав на странице Ctrl+U и найдя в исходном коде страницы пункт свое дело и слово - почитайте это интересно.

Узнайте как создать блог бесплатно и вы научитесь зарабатывать в интернете.

Подписаться на новые публикации:
  

Комментарии к записи: 2 комментария

Короче говоря, продвигайтесь за счет конкурентов. - Я правильно понял ?

нет, а как это? типа они платят за продвижение? почитайте первую и третью часть, а в этой написано о том что нужно искать низкоконкурентные ключи

Оставить комментарий или два