Как гарантированно обеспечить своим статьям место в ТОПе. Часть 1
Правильные ключевые слова в тексте статьи – залог продвижения всего блога.
Основные ошибки при вписывании ключевых слов (бывают и другие, но это основа):
- Выбираются мощные ключевые слова.
- Выбираются слова, а не фразы.
- Включается слишком мало (либо много) ключевиков.
Кстати скачать игры для galaxy s2 можно на сайте, который тоже продвигается по всем группам запросов — это сайт androidgalaxys2.ru
Как следует подбирать ключевые слова?
Большинство блоггеров-новичков выбирают мощные ключевые слова, то есть высокочастотные запросы (ВЧ). Они берут эти слова из статистики wordstat и копируют себе, считая, что чем чаще запрашивается определенный запрос, тем лучше. В действительности все обстоит как раз наоборот. Быстрее всего можно попасть в ТОП, используя низкочастотные запросы (НЧ).
Для пояснения:
- ВЧ – «рассылка»
- СЧ – «рассылка в блоге»
- НЧ – «как создать рассылку в блоге»
Следует также упомянуть, в каком количестве необходимо вписывать ключи в форму «keyword» при оптимизации блога. Новички, как правило, любят насобирать в wordstat самые популярные запросы, соответствующие тематике блога, в количестве 40-50 штук, затем впихивают все это в графу «keywords». Якобы чем больше – тем лучше. Такой подход в корне неверен и это очевидно. Правильнее будет заточить статью под 1-3 ключевых запроса. А в форму «keyword» лучше всего вписывать 2-5 ключевых фраз, максимум 6, но никак не больше.
Обобщить все вышесказанное можно в одной фразе, которая и является главным правилом ведения блога: Пользователей из поисковых систем на ваш блог должна приводить КАЖДАЯ ваша статья. Отслеживайте приход пользователей на ваш блог, и если обнаружится, что какие-то статьи лежат на блоге мертвым грузом, попробуйте заточить эти статьи под другие ключевые запросы.