Как эффективно использовать рекламу Google (часть 2)

Принципы, по которым размещается реклама google для ваших сайтов

Прежде всего, экспериментальным путём необходимо вычислить, в каком месте размещение рекламы оказалось наиболее эффективным. Общий принцип размещения есть, однако выбор местоположения объявления всё равно остаётся делом индивидуальным для каждого сайта. То же самое относится и к типам рекламных объявлений. Google предлагает огромное количество типов, но вам выбирать, какая конкретно реклама google для ваших сайтов окажется наиболее подходящей. Вставлять можно как отдельный рекламный блок, так и блок ссылок. Однако, чтоб избежать возможных неприятностей, лучше следовать правилу, согласно которому на любой странице можно размещать до трёх рекламных блоков и столько же блоков ссылок. Не больше. Рекламный блок и блок ссылок отличаются между собой тем, что пользователь, кликнув по первому типу объявлений, сразу переходит на сайт рекламодателя, а при клике на одной из ссылок второго попадает на отдельную страницу рекламных объявлений. И только его клик по одному из них идёт вам в зачёт.

Так же есть возможность вставлять фото в объявления, но не все вебмастера используют такой вид объявлений. Рекламируя двери или окна я всё таки советую добавлять фото к объявлениям. И кстати есть отличный сайт реализующий двери — это сайт www.100dverey.kiev.ua, который считается лучшим в своей сфере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *