Источники контента для твиттера

Все массфоллоуверы, да и не только, рано или поздно приходят к вопросу: «А что собственно постить в твиттер?». Я задал себе тот же вопрос и решил структурировать ответ на него на странице своего блога.

Если у нас твиттер фирмы или бренда:

  • Можно постить информацию о фирме, а когда она законится искать какие-то изменения или нововведения.
  • Специальные предложения и скидки, которые будут интересны вашим клиентам.
  • Информация о мероприятиях, которые проводятся или планируются проводить.
  • Новости, новинки — всё что относится именно к новостям (появлениям).
  • Фотографии товаров/офиса/фасада здания вашей фирмы.
  • Support — онлайн поддержка пользователей, которое может перерасти в FAQ.
  • Советы вашим клиентам (допустим о пользовании вашим товаром).

Для иных видов аккаунтов:

  • Ссылки и анонсы с вашего блога.
  • Живое общение с твиттерянами.
  • Вопрос ответ для тех кто ведёт блог.
  • Сплетни из инета или оффлайна.
  • Интервью с интересными людьми.
  • Мнения о товарах, происшествиях…
  • Различные цитаты.
  • Постить/искать объявления.
  • Различные идеи — от подарков до создания ракеты и полёта в космос (на что горазда ваша фантазия).
  • Полёт в реальном времени (ем, слушаю музыку, на толчке, ложусь спать, занимаюсь сексом, …).

В принципе это все источники контента для твиттера, но можно придумать ещё много чего…

Кстати подбор персонала предприятия — это очень ответственно дело и лучше доверить его специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *