Источники контента для твиттера
Все массфоллоуверы, да и не только, рано или поздно приходят к вопросу: «А что собственно постить в твиттер?». Я задал себе тот же вопрос и решил структурировать ответ на него на странице своего блога.
Если у нас твиттер фирмы или бренда:
- Можно постить информацию о фирме, а когда она законится искать какие-то изменения или нововведения.
- Специальные предложения и скидки, которые будут интересны вашим клиентам.
- Информация о мероприятиях, которые проводятся или планируются проводить.
- Новости, новинки — всё что относится именно к новостям (появлениям).
- Фотографии товаров/офиса/фасада здания вашей фирмы.
- Support — онлайн поддержка пользователей, которое может перерасти в FAQ.
- Советы вашим клиентам (допустим о пользовании вашим товаром).
Для иных видов аккаунтов:
- Ссылки и анонсы с вашего блога.
- Живое общение с твиттерянами.
- Вопрос ответ для тех кто ведёт блог.
- Сплетни из инета или оффлайна.
- Интервью с интересными людьми.
- Мнения о товарах, происшествиях…
- Различные цитаты.
- Постить/искать объявления.
- Различные идеи — от подарков до создания ракеты и полёта в космос (на что горазда ваша фантазия).
- Полёт в реальном времени (ем, слушаю музыку, на толчке, ложусь спать, занимаюсь сексом, …).
В принципе это все источники контента для твиттера, но можно придумать ещё много чего…
Кстати подбор персонала предприятия — это очень ответственно дело и лучше доверить его специалистам.