Исследования выявили, что пользователи готовы платить за новостной интернет-контент

Рубрика : Контент

Пользователи интернета в принципе не против оплачивать контент, правда, только тогда, когда в нем не будет рекламы. Именно такой вывод сделали специалисты из исследовательского агентства Forrester.

Согласно исследованиям, за пять ближайших лет, объем затрат на приобретение или просмотр контента увеличится на 65%, с нынешних 6,2 млрд. долл. до 10 млрд. долл.

Подобная тенденция будет происходить на фоне все возрастающего числа людей, читающих новости в основном из интернета.

Если за прошедший год насчиталось 4,8 миллиона потребителей новостного онлайн-контента, то в 2017 году предполагается увеличение их численности до 8,1 миллионов потребителей.

Аналитики отметили, что побудительной причиной по изменению мнения относительно платных услуг и информации можно назвать изменение технологий получения новостей и порядка использования устройств, необходимых для этого.

Сейчас активно происходит увеличение численности владельцев смартфонов и планшетников, а также активное использование этих устройств для целей интернет-серфинга.

Аналитики Forrester посчитали, что данные процессы могут негативно сказаться на эффективности онлайновой рекламы, поскольку потребление платного цифрового контента может обойтись без рекламы так как пользователями станет оплачиваться сама информация, не нуждающаяся, таким образом, в «рекламном» финансировании.

Кстати лучшим подарком своему возлюбленному будет солидный мужской бумажник, видя который он будет вспоминать о вас. Заказать такой подарок можно по интернету на сайте ridikule.ru

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два