Год после смерти Стива Джобса или что дальше, Apple?

В 56 лет, став жертвой рака поджелудочной железы, 5 октября 2011 Стив Джобс умер. Шок и всеобщее выражение обществом горя, окружили эту печальную новость о его смерти, что соответствовало мифическому ореолу, всегда окружавшего живого соучредителя его детища, могучую корпорацию Apple. Но в то время как продукция с логотипом яблока пополняли прилавки магазинов по всему миру, вопросы о будущем компании, которая только что потеряла своего абсолютного лидера также начали распространяться со скоростью света. Сегодня, спустя год после смерти Джобса, Apple проходит сквозь свет и тень. Экспонаты продукции компании по прежнему впечатляют, более чем успешные экономические показатели, которым могут только позавидовать конкуренты не останавливают, а по-прежнему генерирует все новые и новые импульсы успешного имиджа компании. Тем не менее, недавно выпущенный iPhone 5 вновь породил неопределенность в важнейшем аспекте: возможности дальнейших инноваций, которыми всегда отличалась Apple.

Умение преподносить сюрпризы новыми продуктами, рушащими границы существующих категорий и убедительными преимуществами, перед продукцией конкурентов, были главной изюменкой и характерной особенностью компании в последние годы, с великим, не побоимся этого слова, Джобсом у руля.

IPhone 5, по мнению ряда экспертов, не привносит новые черты, которые отличали бы его окончательно от первой линии уже выпущенных телефонов, хотя, по данным источников, которые знакомы с внутренней жизнью Apple, команда достигла максимума в оставленном Джобсом наследии… Так один известный журнал неплохо оценил новый проводной телефон, но назвал его «скучным» и не выходящим за рамки ожиданий.

Продолжение >>

Кстати недавно узнал о новом средстве для быстрого роста ресниц almea xlash, которое можно приобрести на сайте xcare.ru — советую всем девушкам (и мужчинам ищущим подарок для своих дам).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *