Этапы раскрутки сайта. (2)

Эти этапы создания и продвижения характерны для коммерческих порталов, к которым можно отнести онлайн-магазины и сайты визитки. Такие веб-ресурсы предлагают пользователям определенные услуги или товары, за счет чего владельцы порталов получают прибыль. Разница в раскрутки таких ресурсов, зависит от количества ключевых слов. Для Интернет-магазина — это сотни, а то и больше, ключевых запросов.

Целью создания и продвижения сайтов-визиток, является раскрутка бренда компании, предлагаемых продуктов и формирование положительного имиджа, среди пользователей. Задача раскрутки сайта в Интернете — это информация о новом продукте, его пользе и необходимости покупки товара, заказа предлагаемых услуг, как например делает компания, которая предоставляет изготовление картонных коробок SP15.

Поэтому, пошаговое продвижение сайта, включает интегрирование раскрутки сайта в общую маркетинговую стратегию, в средствах коммуникации и глобальной сети Интернет. Для достижения поставленных целей, применяется реклама и раскрутка в социальных сетях. Последний способ, в последний способ, приобретает все большее значение. Фактор социальных сетей, со временем, только усиливается.

Продвижение ресурсов, не продающих услуги и товары, зарабатывающих продажей рекламных мест, не намного отличаются. Чаще всего — это не сайты узкой специализации, посвященные одной тематики, с отсутствующим семантическим ядром, как таковым.

Этапы продвижения, этой категории сайтов, во многом похожи на продвижение и раскрутку коммерческих порталов. Они, так же включают стадии проектирования, создания, анализа и продвижения ресурса. Как правило, раскрутить такой ресурс сложнее, поскольку раскрутка предполагает, привлечение большего количества целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *