Эффективность твиттера как инструмента SMO продвижения

Многие, как и я, анонсируют свои посты в твиттер, имеют кнопки в блоге для того чтоб посетители могли делиться новостями и интересными постами, покупали твиты и ретвиты — в общем все видели возможности твиттера.

А точнее не видели ни каких результатов…

Купив более 300 твитов на твайте у однозвёздых, двузвёздых и трёхзвёздых я видел всего 3 перехода по ним из твиттера.

Купив с 20 ретвитов у четырёхзвёздых — видел всего 20 переходов.

Покупал в разное время — поэтому смог отделить где и чьи переходы были, а статистику (3 перехода и 20) брал за 7 суток (неделю).

Все твиты были разными и затрагивали разные тематики, составлялись чтоб любым путём затащить пользователя на сайт, но всё же были тематичны.

Вот и показал себя twitter как инструмент SMO продвижения? но всё же я не жалею и дальше буду покупать твиты и ретвиты для поднятия в блогах яндекса.

Возможно это только у меня такие результаты, так как Шакин хоть и покупает твиты, но говорит что трафик есть. Кстати тоже самое можно сказать и про ВКонтакте и про FaceBook — для блогов там трафика нет или блог должен быть просто гениальным.

Кстати только хороший сонник может вам растолковать ваши сны.

2 thoughts on “Эффективность твиттера как инструмента SMO продвижения

  1. Хороший контент и грамотно написанные посты — вот залог успеха. А Твиттер и я пробовал, отдачи почти ни какой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *