Эффективность твиттера как инструмента SMO продвижения
Многие, как и я, анонсируют свои посты в твиттер, имеют кнопки в блоге для того чтоб посетители могли делиться новостями и интересными постами, покупали твиты и ретвиты — в общем все видели возможности твиттера.
А точнее не видели ни каких результатов…
Купив более 300 твитов на твайте у однозвёздых, двузвёздых и трёхзвёздых я видел всего 3 перехода по ним из твиттера.
Купив с 20 ретвитов у четырёхзвёздых — видел всего 20 переходов.
Покупал в разное время — поэтому смог отделить где и чьи переходы были, а статистику (3 перехода и 20) брал за 7 суток (неделю).
Все твиты были разными и затрагивали разные тематики, составлялись чтоб любым путём затащить пользователя на сайт, но всё же были тематичны.
Вот и показал себя twitter как инструмент SMO продвижения? но всё же я не жалею и дальше буду покупать твиты и ретвиты для поднятия в блогах яндекса.
Возможно это только у меня такие результаты, так как Шакин хоть и покупает твиты, но говорит что трафик есть. Кстати тоже самое можно сказать и про ВКонтакте и про FaceBook — для блогов там трафика нет или блог должен быть просто гениальным.
Кстати только хороший сонник может вам растолковать ваши сны.
Хороший контент и грамотно написанные посты — вот залог успеха. А Твиттер и я пробовал, отдачи почти ни какой.
Залог — не успех, но стараться надо.