Эффективное продвижение сайтов

site-top8Итак, продвижение сайта начинается с определение целей. С самого начала нужно понять, что речь пойдет о SEO-оптимизации, которая и приводит к тому, что сайт начинает набирать такие показатели, как ТИЦ и PR, которые необходимы для поисковых систем.

Цели продвижения могут быть следующими:

  • Присутствие сайта в поисковых системах;
  • Конкуренция с другими сайтами для предоставления каких-то услуг;
  • Поиск своей целевой аудитории и предложений каких-либо товаров;
  • Увеличение трафика для заработка на партнерских отношениях и рекламе;
  • Какие-то другие личные цели.

Вторым шагом, является формирование специального ядра запросов, а также и их группировка. Многие специалисты называют этот процесс проектировкой семантического ядра или составление семантического ядра. К примеру, ваш привлекательный сайт создан для того, чтобы продавать какую-либо продукцию, в пример можно привести сайт по продаже кирпича. После этого начинается группировка запросов.

Группировка может выглядеть следующим образом:

продажа кирпича;

продажа кирпича оптом;

продажа кирпича по Москве;

кирпич на заказ с доставкой;

кирпич доставка купить кирпич;

Третьим шагом, выступает анализ, который покажет конкуренцию по каждому из этих запросов. Но обычно по выявлению конкурентов приходится корректировать запросы и это нужно запомнить и всегда учитывать. Следует отметить, что до этого момента мы ничего с сайтом не делали, а лишь правильно подготавливали и собирали необходимую нам информацию.

Четвертый шаг. Наступает момент истины, когда начинается работа с самим сайтом. Внутренняя оптимизация и выбор отдельных страниц для каждой группы ключевых запросов. Если продвигается только одна главная страница, то продвижение сайта будет не эффективным. Следует использовать несколько страницы для продвижения, если их не существует, то необходимо как можно быстрее воссоздать их. Главная страница продвигается с помощью ключей первого уровня (самых востребованных), а остальные страницы продвигаются и оптимизируются под остальные ключевые запросы второго уровня или даже третьего, которые уже менее востребованы в поисковых системах.

Заключительным шагом выступает оптимизация сайта, которая поможет повысить показатели сайта и трафик его отдельных страниц. Те страницы, которые больше всего посещаемы, то те и необходимо оптимизировать для привода большего количества посетителей. Помимо того, чтобы продвигать и оптимизировать сайт, его также необходимо добавлять в другие поисковые системы и ресурсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *