Эффективная контекстная реклама

Если вы занимаетесь раскруткой сайта, то непременно задумывались над вопросом, как создать эффективную контекстную рекламу? А так же: Как вообще создаётся эффективная контекстная реклама сегодня? В первую очередь надо оценить, какие из ключевых слов использовать, как правильно их разместить, стоит ли поднять некоторые из них на позицию выше. От этого зависит результат рекламной кампании. Где ее размещают?

Заходя в любую поисковую систему, вы сможете заметить рекламные контекстные объявления, они привлекут ваше внимание на тематических порталах. Выгода в том, что данный вид рекламы интересует только ту часть аудитории, которая нуждается в конкретной услуге или товаре.

Основная задача эффективной контекстной рекламы — привлекать внимание пользователя, быть достаточно компактной, емкой и восприниматься в качестве ответа на поисковый запрос, а не в качестве рекламы.

Эту возможность можно использовать для раскрутки сайтов, которые не способны технически к продвижению в поисковых системах, к примеру, сайты, использующие flesh – технологию, а также для экономии бюджета предприятия, так как вы платите только в том случае, если посетители перешли по ссылке на ваш ресурс.

Контекстную рекламу можно использовать не только как возможность привлечения покупателей, но и зарабатывать на ней вполне реальные деньги, разместив на своем сайте отдельный блок.

По прогнозам маркетинговых специалистов постепенно намечается спад традиционной рекламы в пользу рекламы в Интернете. Данные статистики говорят о том, что определенный процент посетителей будет приходить на сайт только благодаря рекламным объявлениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *