«Белые» методы продвижения сайтов – варианты внешней оптимизации

Белые способы продвижения веб-сайтов нацелены на популяризацию веб-портала прежде всего между людей, не обходя законы поисковиков. Существует внешняя и внутренняя интернет-оптимизация веб-сайта. Если внутренняя интернет-оптимизация страниц – это в общем правильная разработка самого веб-сайта, то внешняя – непосредственно повышение потока новых посетителей на сайт и вывод веб-сайта в TOP. Итак, какие существуют способы внешнего продвижения?

Регистрация в поисковиках

Самый первый шаг в раскрутке сайта. Этот метод разрешает быстро заявить поисковикам о новом вебсервисе. Всякий посетитель, пришедший с системы, рассматривается самым дорогим, поскольку попал на веб-сайт хостинга для блога целенаправленно в поисках нужной информации. Есть значительный минус. Если веб-сайт в выдаче поисковой машины находится за границами первой 20-ки, то шансов, что читатель будет разыскивать информацию дальше на вашем сайте – не высок. И всё же это поправимо, если применять следующие способы.

Дружеские отношения с тематическими площадками

Этот метод — прекрасная возможность увеличить ТИЦ и PageRank особо для молодых веб-сайтов. Размещая баннер либо гиперссылку на тематическом сайте, желательно это делать на главной веб-странице. Этим вы привлечете посетителей и гарантируете основной поток читателей себе на сайт. Если даже хозяин площадки не пожелает размещать гиперссылку на «вкусном» месте, она в любом случае принесет собственные плоды. Единственный недостаток – временные затраты. Пройдет много времени, до того как вы получите стабильную посещаемость.

Соцсети

Прекрасная возможность легко и бесплатно информировать общественность о новом сайте. Такой метод разрешает повысить основной трафик и привлечь очередных клиентов. Станут ли они постоянными — может зависеть от внутренней интернет-оптимизации.

Регистрация в тематических каталогах

Очередной неплохой способ повысить ТИЦ и PageRank. Размещая гиперссылку на тематическом веб-сайте VPS-Servers.ru с хорошей посещаемостью можно заинтересовать целевую аудиторию. Одновременно вы создаете круг сайтов, которые считают веб-сайт полезным для собственных клиентов.

Тематические рассылки

Этот способ разрешает отыскать целевую аудиторию и сохранять новых клиентов на веб-сайте. Тематическая рассылка приходит лишь тем людям, какие на нее подписаны, а потому не считается спамом. Для максимальной эффективности делайте рассылки с обратной связи. В таком случае пользователи сумеют задать вопросы, поговорить с вами в рамках тематики.

Если вам нужно продвинуть веб-сайт в кратчайшие сроки применяйте все способы комплексно. Продвижение вебсайта белыми методами забирает от 1 до 2 месяцев, но ответа они дают сто процентов.

Источник: http://hostingsaitov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *