Бизнес — ночной клуб

Рубрика : Другое

БИЗНЕС - НОЧНОЙ КЛУБ.

Популярность ночных клубов растет прямо-пропорционально росту доходов населения. Новости бизнеса констатируют, что лавинообразное увеличение их количества произошло за три послекризисных года. Интересно, что данный бизнес зачастую демонстрирует отсутствие связи между объемом вложений и прибыльностью. Например, клуб построенный за очень скромные деньги, может оказаться сверхуспешным, а тот в который вложены миллионы, быстро прогорит.

УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ МНОГИХ ФАКТОРОВ.

В большинстве случаев именно месторасположение ночного клуба может определять его успех. Бизнес план важно составлять с учетом этого момента. Модное заведение, рассчитанное на высший или средний класс, обязательно должно находиться в городском центре, для более демократичных — подойдут городские окраины. При выборе помещения следует исключить варианты с первыми этажами жилого сектора. Даже при разрешении от местных властей на размещение клуба, вряд ли ему дадут спокойно существовать возмущенные жильцы и любой план работы будет попросту нарушен.

Разрабатывая проект и бизнес план ночного клуба невозможно забыть и о внутреннем его убранстве. Тут не существует общих рецептов, ведь и здесь деньги решают не все. В первую очередь, данный бизнес раскручивает и продает атмосферу заведения, только потом, в дополнение к ней,  прилагаются напитки, блюда, дизайн интерьера.

За концепцию заведения и организаторскую работу отвечает промоутер, от которого на 80% зависит, как сложится бизнес, провалится или будет успешным. Его основной план работы и задача — привлечь посетителей, создавая определенный стиль во всем и устраивая каждый вечер праздник.

РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕУСПЕВАНИЯ, КАК В ЛЮБОМ ДЕЛЕ.

Принято считать, сообщают бизнес новости, что наиболее доходными являются элитарные, супер дорогие клубы, так как их посетители выкладывают за отдых «круглые суммы». Анализ показывает, что аудитория дорогих заведений весьма малочисленна и делать бизнес на них — большой риск, им просто не хватит «золотой публики». Понятно, что никто не призывает сегодня вести бизнес бесплатно, но сухие статистические данные говорят о том, что более прибыльными являются демократичные молодежные клубы - дискотеки. Владельцам хватает заработка за счет немаленького и быстрого оборота. Ведь сюда пускают практически всех, они вмещают, как правило, от тысячи человек и за счет такого массового потока удается делать хорошую выручку.

Многие заведения — это клубы по интересам, например, клубы для любителей рока, женщин, геев,стриптиз-клубы. Если верить в новости бизнеса, то годовой оборот лишь гей-клубов в Москве превышает 2 млн. долларов. Самый большой доход приходится на владельцев ночных игровых и развлекательных заведений. Здесь точно не делают бизнес бесплатно: после просмотра кино, еды в ресторане, игры в боулинг, бильярд, удачного выигрыша публика с размахом танцует и веселится.

Отдельная ниша отводится на рынке клубам-сезонникам. Их бизнес план рассчитан максимум на полгода. Они получают свою выгоду, реализуя краткосрочный концептуальный проект. Меньше всего зарабатывают тематические клубы, при этом их положение, пожалуй, самое стабильное. Здесь слушают определенную музыку: джаз, рок, поп и т. д.

ОБОЗРИМОЕ БУДУЩЕЕ.

Анализируя бизнес новости, специалисты считают, что разные типы клубов уже сложились и между ними произошло довольно стабильное распределение клиентов. Поэтому маловероятно ожидать в ближайшем будущем появления какой-то их новой разновидности. Хотя, бизнес план ночного клуба может предусматривать коррекцию уже существующих форматов и открытие нового места для развлечения. Но эти перемены вряд ли изменят лицо рынка.

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два