5 главных правил копирайтинга или «Лучше меньше, да лучше» (Часть 2)

tema_262) Обязательно нужно знать целевую аудиторию, для которой будет написана статья. После того, как Вы представили заказчика, или конкретно знаете, для кого пишете, уже легче со стилем и форматом текста. Зная все это, у вас будет понимание, стоит ли в статье пользоваться техническим языком, или же она, наоборот, должна как можно проще и доступнее описана.

3) Грамотно написанная статья – уже половина успеха. Прежде, чем сдавать статью несколько раз сами прочитайте ее. Вам интересно? Вы дочитали ее до конца, и не уснули? Вас цепляет каждое предложение, и статья построена таким образом, что хочется обязательно узнать, чем она закончится? Тогда, все в порядке. Проверьте орфографию несколькими способами: через обычный сервис Ворда, а также через несколько онлайн-сервисов. Тогда Вы на сто процентов будете уверены в качестве текста. Помните, что тексты статей на биржах контента отображаются таким образом, что видны первые 300-400 символов. И от того, насколько Вы сможете заинтриговать читателя, будет зависеть, купит он статью или нет.

Продолжение >>

Я участвую в конкурсе «Тотализатор апдейтов 3»

  1. 14 января
  2. 16 января
  3. 17 января
  4. 21 января
  5. 24 января
  6. 27 января
  7. 5 февраля
  8. 6 февраля
  9. 7 февраля
  10. 11 февраля
  11. 14 февраля
  12. 16 февраля
  13. 18 февраля
  14. 20 февраля
  15. 21 февраля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *