2) Обязательно нужно знать целевую аудиторию, для которой будет написана статья. После того, как Вы представили заказчика, или конкретно знаете, для кого пишете, уже легче со стилем и форматом текста. Зная все это, у вас будет понимание, стоит ли в статье пользоваться техническим языком, или же она, наоборот, должна как можно проще и доступнее описана.
3) Грамотно написанная статья – уже половина успеха. Прежде, чем сдавать статью несколько раз сами прочитайте ее. Вам интересно? Вы дочитали ее до конца, и не уснули? Вас цепляет каждое предложение, и статья построена таким образом, что хочется обязательно узнать, чем она закончится? Тогда, все в порядке. Проверьте орфографию несколькими способами: через обычный сервис Ворда, а также через несколько онлайн-сервисов. Тогда Вы на сто процентов будете уверены в качестве текста. Помните, что тексты статей на биржах контента отображаются таким образом, что видны первые 300-400 символов. И от того, насколько Вы сможете заинтриговать читателя, будет зависеть, купит он статью или нет.
Я участвую в конкурсе "Тотализатор апдейтов 3"
- 14 января
- 16 января
- 17 января
- 21 января
- 24 января
- 27 января
- 5 февраля
- 6 февраля
- 7 февраля
- 11 февраля
- 14 февраля
- 16 февраля
- 18 февраля
- 20 февраля
- 21 февраля