19 советов о том как продать уникальную статью дорого (Часть 2)

textМногие авторы статей во время создания уникального контента думают только о деньгах, они не думают о качестве. Вот поэтому в итоге и получается всякое г… Думаем, понятно изложили свои мысли.

Читаешь такую статью и засыпаешь. Скучно. Не интересно. Вы встречали такие статьи? Думаем, да. Пишите обалденно, с искрой в глазах, чтобы вашей статьей зачитаться можно было. Пишите так, чтобы читающий безмерно удивлялся таланту автора статьи, т.е. вашему таланту.

Пишите так, чтобы вы могли убить словом. Шутим. Убивать никого не нужно, мы имеем ввиду, чтобы ваша статья была безумно интересной.

Кстати вы можете просмотреть каталог энергосберегающих ламп и убедиться в том что экономить — это просто. Позже вы возможно поймёте как экономить не только электроэнергию но и заряд батареек плеера, фонарика или телефона.

6. Этот пункт связан с предыдущим. Никогда ни кого не копируйте. Создавайте уникальный контент и сами будьте уникальными. Золотое правило. Запомнили? Двигаемся дальше. Не останавливаемся!

7. Работайте не отвлекаясь. Когда вас кто-то отвлекает во время написания статьи (В контакте, аська, скайп, телефонные звонки и т.д.) вам, скорее всего, будет тяжело сосредоточиться на конкретной теме, статье.

Копирайтер, по нашему мнению, должен садиться писать статью с холодной головой, забыв про свои личные проблемы и т.д. Не можешь решить свои проблемы перед написанием статьи, тогда пока не садись писать. Надеемся, здесь все понятно.

8. Многие относятся к заголовкам пренебрежительно. Они думают, что самое главное написать интересную статью, а заголовок можно написать любой. И ошибаются. Очень сильно ошибаются.

Заголовок — это «корона» статьи, она находится в самом верху и особым образом украшает статью.

Продолжение >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *